Спи, моя рыбка, усни

by Karina
[Кошмарная реальность]

Написано специально для "Свэт Дримз"

Маня, ну ты попал!.. %))


Начинало светать. Первые лучи поползли по комнате и уткнулись в узкую кровать, стоявшую возле дальней стены. На ней, вытянувшись, лежал темноволосый и неплохо сохранившийся мужчина лет тридцати с хвостиком... Он спал и видел сон. И лицо у него было подозрительно знакомое.

Сон закончился, пора было просыпаться. Мужчина открыл глаза (зелёные, между прочим) и уставился в потолок, пытаясь вспомнить, что ему снилось. Вспомнил и даже фыркнул - его добровольный уход из суперуспешного сериала может только привидеться. Это всё из-за пива - в театральном буфете паршивое пиво подавать стали. После него и сняться кошмары.

Мужчина плавно выбрался из постели и стал собираться на работу. А работал он в провинциальном театре актёром.



Сейчас доиграть быстрее спектакль - и домой. Главное не столкнуться с поклонницами у входа в театр - тогда всё пропало.

Отлично, до конца осталось минут десять. О, вон дамы уже встают со своих мест и занимают места у сцены, чтобы вручить цветы и попросить автограф. Знаем мы эти цветы - внутри крошечный мишка, записки "Майки, я навеки твоя" - и адреса, адреса... Ужас. Постоянное преследование, всё время нужно делать вид, что это не я: накладные волосы, тёмные очки, липовая борода и одежда на 2 размера больше. Не жизнь, а постоянный маскарад. И, главное, если уж попался какой-нибудь... поклоннице - надо вырваться. Во что бы то ни стало. Отгрызть руку или ногу, но смыться, потому что на её призывный свист сбежится целая стая... этих, с голодными глазами и липкими бродящими ручками. Да, вы не представляете! - они ходят стаями. Коллективный разум какой-то. Не-е-ет, доиграть быстренько и домой. Что, банкет после спектакля? Нет, я не остаюсь. Мне домой надо. Ах, у меня нет дома?! Правильно. Я же не сказал "к себе домой", я еду "просто домой", а куда и к кому - тебя не касается. И, вообще, не разговаривай так громко, мы же на сцене. Отстань, понял?! Да, я стал хамом и грубияном. Меня жизнь заставила, и они. Отойди в другой конец сцены, если не хочешь в глаз заработать.

Всё, занавес опускается, выходим на поклон... как я это не люблю! Раньше любил, а теперь нет. Раньше я играл главные роли, изо всех сил старался, а теперь страшно появиться на сцене дольше, чем на десять минут - начинают орать, стонать, швыряться цветами и снимать на видеокамеры. Мне страшно... У них же объективы с прицелами.

Вот, опять! Хоть я и играю микроскопическую роль, но на поклоне зал женскими голосами протяжно скандирует моё имя, солисты опять зеленеют от ярости и после спектакля наверняка договорятся меня побить. Опять.

На бис вызывают только меня. Господи, спаси и пронеси мимо меня чашу сию!!!! Да, в третьем классе мне действительно казалось, что девчонки обращают на меня мало внимания, и я просил Тебя сделать меня самым популярным мужиком, но, Господи, не надо же было исполнять так буквально! Верни всё, как было раньше!!!!! Уже поздно? Эх... ладно.

Так, поклоны закончились. Теперь ворох этих цветов дотащить бы до гримуборной... И никому ведь не подаришь цветы: другие актёры со мной не разговаривают - ревнуют к славе и поклонницам. Актрисы тоже не разговаривают - ревнуют друг к другу, славе и поклонницам. Дамы-служащие театра тоже отказываются принимать букеты - оттуда выпадают открыточки с женскими именами, бантики, брелки, фотографии "ню" и признания в любви. В результате моя гримёрка похожа на свежую могилу миллионера - вся в цветах и лентах. Убирать мне тоже самому приходиться: уборщицы ко мне из принципа не являются, они меня приревновали к актрисам, поклонницам, славе и дамам-служащим театра.

...Конечно, можно повынимать все послания и подарить любимой девушке, но... у меня её нет. То есть, она была, и даже очень симпатичная, но однажды я присмотрелся к ней и понял, что она слишком в меня влюблена, что при виде меня у неё слишком горят глаза и она начинает кровожадно облизываться, а значит, подумал я, уж не из этих ли она?! И ликвидировал её. Ах, как она рыдала! Но моё спокойствие мне дороже.

Фу-х! Снимаем с себя этот чёртов костюм средневекового рыцаря... Ох, жара!.. Ну, и где костюмерша, чтобы пот вытереть? Ах, я же её уволил. Тоже слишком много себе позволяла. Ладно, самостоятельно раздеваемся, самостоятельно одеваемся. О, стучат. А нас нет дома. Птичка улетела. Одно из двух - или это ведущий состав спектакля пришел бить морду (что более вероятно), или приглашают на банкет. Ни в том, ни в другом случае идти открывать дверь не стоит.

Так, вещички из сейфа несгораемого забираем и быстренько одеваемся. Вещи-то я в сейфе храню, а то мало ли, поклонницы, бывает, в гримёрку проскальзывают и... Так никакой зарплаты не хватит на пополнение гардероба. Поэтому ключ от сейфа уносится на собственной шее на сцену. Так спокойнее.

Переодеваюсь быстро, как по команде в армии, а стук в дверь усиливается, и вот уже нет никаких сомнений, что собратья пришли именно бить морду - на банкет так настойчиво никто звать не будет. Значит, придётся опять уходить по пожарной лестнице. Ладно. Только надо осторожно. Сначала открываю окно, вылажу на подоконник и очень медленно, соблюдая равновесие на одной ноге и придерживаясь руками за оконные рамы, другой ногой нащупываю тонкие холодные перильца пожарной лестницы.

Путь, знакомый до боли. Но пыли всё равно многовато - кроме меня по этой лестнице ходят только голуби.

Ох, как в темноте неудобно ползти вниз по этому сооружению, ведь не мальчик уже... На улице темно, сыро и грязно. Все поклонницы караулят у центрального, служебного и запасного выходов из театра, они даже и не предполагают, что звезда будет сползать по пожарной лестнице, как ящерица по стене, в заброшенный внутренний дворик.

Хорошо, хоть не тупик - если перелезть через забор, пройти пустырь и пригнувшись, проползти под окнами жилого дома, то вскоре оказываешься на улочке... этой... как её... ну, вы знаете, там ещё пивной бар есть.

Темно и пустынно - как раз то, что надо. Сейчас бы только такси тормознуть и можно считать, что я уже дома. А вот и машина. Такси свободно, я заскакиваю в него на ходу, до того, как водитель успевает притормозить. Тут ценится дорого каждая секунда: возможна погоня. Я плюхаюсь на заднее сиденье, называю адрес и в изнеможении откидываюсь на мягкую спинку.

Водитель попался молчаливый. Только крутит руль и иногда посматривает в зеркальце заднего вида. Закрываю глаза и представляю, как сейчас дома первым делом наемся, потом душ, или нет, сначала душ, а потом кушать... Здорово. И ещё этот приятный запах... Стоп. Какой запах? Запах дорогих духов, который настойчиво проникает в ваше сознание и требует внимания к своей хозяйке. Откуда в такси такие ароматы? Вполне логично предположить, что до меня ехала на любовное свидание кокетливая пассажирка, но это было бы слишком просто. Значит, это водитель! Боже, это женщина!!!!! Так, откуда она взялась? Почему пошла в водители? Почему именно она оказалась на этой улице? У меня холодеют руки и ноги, а по телу начинают маршировать мурашки. Это засада! Нет, это -похищение! НЕТ! Это теракт против гуманности и человечности. И я, именно я стал жертвой толпы оголтелых неудовлетворённых нимфоманок. То, что их целая толпа, я даже не сомневаюсь. Послали одну террористку меня похитить, а сами ждут в засаде, когда жертва попадётся к ним в руки. Но я так не сдамся. Я буду бороться. Я им всем покажу! Ишь, мертвеца возжелали! Будет вам мертвец, подождите.

Я оглядываюсь по сторонам - мои самые худшие опасения, естественно, подтвердились.

- Эй, драйвер, по какой дороге вы меня везёте? Тот адрес, что я вам назвал, находится в другом направлении!

- А там ремонт дороги. Еду в объезд, - отвечает мелодичный высокий голос.

Точно, женщина. Представьте мой ужас - ночью, на пустынной дороге я оказался один на один с женщиной!!!!! Да ещё в закрытой машине, откуда выбраться не так то просто. Втихаря потрогал дверь - закрыта на замок, даже на ходу не выпрыгнешь. Девушка слегка притормаживает и оборачивается ко мне:

- У вас нет зажигалки? Курить ужасно хочется, а я свою где-то посеяла.

У меня от ярости темнеет в глазах. Эти бесстыжие мерзавки всегда так начинают - закурить не найдётся, потом - я вас где-то видела, потом - а не тот ли вы актёр? Потом - я твоя навеки, бери меня. И уже не вырвешься. Поэтому на вопрос я не отвечаю, в бессилии кусаю губы. Она притворно взволнованным голосом спрашивает:

-Что с вами? Вам плохо?

Молчу. Она перегибается через спинку переднего сидения и трясёт меня за плечо. Меня!!!! Какая наглость! Я моментально выхожу из оцепенения и хватаю её за шею - сейчас эта зараза мне всю правду скажет - кто её соучастницы, кто организатор, кто исполнители!!! Ору:

- А ну колись, морда! Вы задумали меня похитить?!

Девушка стоически молчит, возит руками по моему лицу и издаёт какие-то булькающие звуки. Так, кажется, я слишком сильно сдавил её горло. Ничего, этим бандиткам полезно будет. На всякий случай ослабляю хватку и повторяю вопрос. Она же в ответ начинает истошно вопить - типичная реакция любой женщины, получившей возможность подать голос. Я пытаюсь заткнуть ей рот, чтобы не привлекать постороннего внимания, но она, воспользовавшись тем, что я ослабил хватку, вырывается. Пока я делаю хватательные движения конечностями, она успевает открыть дверцу машины и вывалиться оттуда на тротуар. И всё это с оглушительными воплями. Мне ещё не хватало, что бы сбежалась полиция! Девушка сразу же окажется изуверски изнасилованной звездой кино. Скандал обеспечен, то-то конкуренты обрадуются!

Я тихонько пытаюсь выскользнуть из машины, но она оказывается закрыта: эта мерзавка, когда выскакивала, прихватила ключи и заперла машину на этот проклятый Мал-ти-лок! Чёрт!!!!! И даже - фак. И что теперь делать?

Выглядываю в окно - эта красавица скачет в припрыжку к телефону-автомату. Одно из двух - или она звонит в полицию сообщить об изнасиловании, или друльшам (что наиболее вероятно!) сообщить, что зверь попался. И первое даже предпочтительнее. Полицейские парни гораздо покладистее этих нимфоманок.

Позвонив, она опять мчится к машине и начинает заглядывать в окна - видно, проверяет, в машине ли я ещё или уже успел испариться сквозь выхлопную трубу. Я могу только со всего размаху стукнуть в боковое стекло, как раз напротив её квадратного от волнения лица. Она с визгом отскакивает от окна, отходит подальше от машины, и усаживается на бровку - ожидать подкрепления. Набравшись храбрости, эта мерзавка в высоко поднятой руке размахивает ключами от машины - издевается, значит.

Слышится шум подъезжающей машины, но сирен не слышно. Так и есть - друльши. Всё. Самое время вознести прощальную молитву и пожалеть о не составленном завещании. Осторожно выглядываю... Странно, почему это друльши стали ездить на белых фургонах?.. с крестом?.. мужики какие-то в белых халатах идут... Эта дура вызвала "скорую"?!!! Но почему? Ведь, никто не ранен!..

Меня очень аккуратно вытащили из такси и повели к фургону. На все мои вопли о том, что они нарушают мои права, что мне пора домой, что я - звезда первой величины и что таких, как они, надо на месте убивать, они только тихо твердят "всё будет хорошо". Вот, идиоты, с ними совершенно невозможно разговаривать!

Приехали довольно быстро. Меня очень аккуратно выгрузили у какого-то подозрительного здания жёлтого цвета (мне так, по крайней мере, в темноте показалось) и повели по длинным коридорам. Санитары шли ко мне вплотную, так что я даже почти не шёл, а был отнесен к кабинету с надписью "Псих..." (дальше прочитать не успел, так как дверь моментально распахнулась, чуть не съездив меня по носу). В кабинете под таким многообещающим названием сидел милый толстопузик - лысый, в огромных очках и неопрятном грязно-белом халате, из разряда "женское внимание нам только снилось". Решил быть с ним повежливей. Кроме того, я так устал...

Мужичок уселся на стол, мне знаком указал на стул (куда я охотно упал) и пронзительно (наверно, ему так казалось) глянул на меня, почти вплотную приблизив ко мне свои стёкла. Хотелось в них плюнуть, но я сдержался. Даже не представившись и не объяснив, что происходит, он принялся вести беседу, ужасно при этом картавя и не выговаривая половины букв. Я так устал, что даже не стал с ним спорить и тем более, ничего объяснять. Мне стало совершенно наплевать на то, что он обо мне подумает. Он уже приступил к допросу:

- Судя по показаниям потерпевшей, вы испытываете необъяснимую боязнь к женщинам.

- Я? Вряд ли. НЕ замечал.

- Ну, а как оценить тот факт, что, когда водитель обратилась к вам с невинной просьбой дать прикурить, вы забились в припадке ярости?

- Да знаю я этих водителей! Это сумасшедшая фанатка, которая только прикинулась водителем, а на самом деле вся её кампания просто охотиться за мной.

- Хм... острый маниакальный... так-так... Говорите, они охотятся за вами? А чем же вы им так интересны?

- Они думают, что я Кай. Они принимают меня за мертвеца.

- Кто думает?

- Они. Коллективный разум. Это я так их называю. Ну, поклонницы.

- Так, так, очень интересно. А вы не Кай?

- Почему же нет, я действительно являюсь Каем, но на работе...

- То есть, вы работаете Каем?

- Можно сказать и так.

- Угу, очень интересно. Так... И в сердце у вас, конечно же, кусочек льда?

- Почему льда? Сердца нет вообще. Как и всех остальных органов. Ну, может, кое-какие органы ещё уцелели, но Бобы всё никак решить не могут, какие именно остались, а какие Его Тень приказал удалить.

- Так,.. оооочень интересно. Бобы, говорите... Вы не возражаете, если я магнитофончик включу?

- Мне всё равно.

- Ну и славно. Скажите, а подруга у вас... то есть, у Кая, случайно, не Герда?

- Какая Герда?! Подруга Кая - ящерица Кластера.

- Кластера... хм, это что-то компьютерное?.. Ящерица... Логично... Так, ну а живёте вы где? Не в Лапландии? Мне почему-то кажется, что именно там.

- Нет, если вы говорите о Кае, то он живёт - или, скорее, не живёт - на космическом корабле. Иногда на планетах, потом, когда их взрывают, летит дальше и так далее.

- Ну, теперь мне всё ясно. Конечно, это же так очевидно: взорвали - улетели, улетели - взорвали. Я только таблеточку глотну. Знаете, я так счастлив, что с вами поговорил - до нашего знакомства мне казалось, что премия за вклад в развитие психиатрии мне не светит, а теперь я буквально вижу, как она несётся ко мне семимильными шагами. Таблеточку хотите?

- Нет. Мне пора домой. Надеюсь, что все обвинения с меня сняты? Нет, правда, я очень тороплюсь. Уже скоро светать начнёт, а мне при свете дня появляться на улице небезопасно.

- Понимаю, понимаю. Из-за коллективного разума?

- Из-за него самого. Ну, я пойду.

- Нет, стойте, у меня к вам деловое предложение. Я предлагаю вам убежище, спасение от них. Вы понимаете, о ком я?

- Убежище? Что вы, мне работать надо.

- Вам надо не работать, а спасаться бегством, мой дорогой! Подумайте, ведь сегодня вы в такси назвали свой адрес похитительнице. Так что дома вас уже ждут. Туда вам нельзя. Оставайтесь здесь. Вы будете в безопасности. Кстати, о работе можете не беспокоиться, мы всё уладим.

- Ладно, чёрт с ней, с работой. Всё равно уже конец сезона, осталось пару "палок" отработать, могут и без меня обойтись с дублёрами.

- Действительно, вполне без вас обойдутся с этими палками.

- Да нет, вы не поняли, палки - это спектакли на жаргоне...

- Вы только не волнуйтесь! Я всё понял! А сейчас вас отведут в уютную комнатку, вы там отдохнёте. И не переживайте, к вам никакие поклонницы не проникнут - на окнах крепкие решётки.




Я так устал и так хотел отдохнуть, что наличие решётки на окнах привело меня в восторг. Перед тем, как уснуть, я ещё успел подумать, что надо будет и себе дома завести такие, только потолще.




А в это самое время... Кабинет психиатра. Оставшись в одиночестве, врач долго скакал на одной ножке вокруг стола и хлопал в ладоши. Потом схватил телефонную трубку и стал кому-то звонить:

- Алле! Привет! Слушай, тут такого психа привезли - просто улёт. Это станет классикой всех учебников по психиатрии: мужик возомнил себя персонажем из сказки, не то Ганс с гусями, не то Мальчик-с-пальчик, но только мертвец - плюс мания преследования! У меня слюнки текут! Предлагаю провести совместный эксперимент: я знаю, что у тебя там целая шара некрофилок наблюдается, так вот, будем проводить терапевтические сеансы твоим любительницам мертвечинки совместно с моим живым трупом. Согласна? Вот и отлично! Что, хочешь на него посмотреть? Да ради Бога, приезжай, мы тебе его тихонечко покажем через стекло, а то он пуглив до невозможности. ...Плохо слышно? Женщин, говорю, боится. Ага... Ну, давай, приезжай, Дэл, буду ждать.

КОНЕЦ

Карина


[back]
© 2000-2001 M.G. of LexxCrazy, Karina. Not for reproduction without the authors' express permission.
Школа танцев: школа капоэйра - http://www.dancevault.ruпрессованный решетчатый нaстил
Хостинг от uCoz