Ниже приведен список композиций, содержащихся на диске. 1. Заглавная тема третьего сезона (1:04) 2. Вяк 790 (из серии "Брайзон") (0:17) 3. Принц - на Лексс (из серии "Огонь и Вода") (2:21) 4. Секс - это все, что ему нужно (с диалогаом Ксев и Стенли из серии "Суд над Стеном") (2:38) 5. Песнь ангелов (из "Нука") (1:39) 6. Через пески (из "Битвы") (4:16) 7. Соблазнение (из "Любовь растет") (0:57) 8. Безбашенный Лексс: креза росла ;) (название, видимо, дано по аналогии с "Вайлд вайлд Вест") (3:43) 9. Камбуз (из серии "Любовь крепчает") (2:42) 10. Заглавная тема второго сезона, версия 1 (1:03) 11. Голограммы (из "Лавлайнера") (2:54) 12. Поиски (из "Города девочек") (3:10) 13. Сон Ксев (из серий "Сеть" и "Паутина") (4:14) 14. Сад (6:36) 15. Лексс хочет хавать (диалог Кая, Твидла и голодного Лексса из "Огня и Воды") (0:16) 16. В Саду (из серии "Сад") (1:36) 17. Лайка / Каротшка Хо (из "Лайекки") (4:58) 18. Полет гондолы :) (из серии "Мэй") (4:47) 19. Солянка про Мантрида (папури т.е., с голосами Кая и Ксев из серии "Мантрид" ...Возникает вопрос: "Если из "Мантрида", то при чем здесь тогда Ксев? Нннууу... что уж в релизе написано, то и рассказываю.) (3:49) 20. Тема Принца (микс из третьего сезона) (2:01) 21. Средневековый танец (из "Нука") (1:38) 22. Пробуждение девушки / ланч Норба (из "791" и "Норба") (1:49) 23. Ксев-шоу (с голосом Ксевы, из серии "Смех за кадром") (0:34) 24. Сумасшедшая гонка (из "Смеха за кадром") (2:29) 25. Йо-эй-о / Я - живой мужчинка (боевой гимн Бруннен-Джи в трогательном исполнении Зев и последующая перебранка между Твидлом и 790 из "Терминала") (1:07) 26. Смерть Зев (из "Терминала") (2:22) 27. Финальная сцена (1:42) 28. Заглавна тема второго сезона - версия 2 (1:25)
Этот диск, как и предыдущий, вышел благодаря совместным усилиям Marsfilm Music и Salter Street Films, а всю музыку написал, конечно же, наш старый знакомый Марти Саймон, без которого и Лексс имхо не был бы Лекссом в полном смысле этого слова. У Саймона 25-летний стаж работы в сфере музыкальной индустрии не только в качестве композитора, пишущего музыку для фильмов, но и в качестве автора песен и продюсера. Марти Саймон родился в Канаде, в Монреале. Закончил музыкалное отделение в McGill University. Тусовался с Джимми Пейджем и Джими Хендриксом, сотрудничал с Миком Джеггером и Брайаном Ино (это такой композитор-электронщик; широким массам он должен быть известен по участию в написании музыки к "Дюне". У Саймона и Ино даже совместный альбом вышел). Он написал музыку к десяткам кино- и телефильмов (у нас более-менее известны, пожалуй, только "Сканнеры" (2 и 3) и "Молчаливый свидетель"). Какое-то время Саймон жил в Лондоне (в том, который столица Англии, а не в том канадском захолустье, в котором ММ родился), где основал на паях звукозаписывающую компанию Island Record (особым достижением этой компании считается то, что в 1973 году у них записывались The Sharks) Потом наш герой работал звукозаписывающим продюсером на Atlantic Records, EMI и в местных, квебековских, звукозаписывающих конторах. Кстати, написал парочку хитов для Селин Дион :)) Саймон награждался двумя ANIK Awards за музыкальные аранжировки и четырьмя FELIX Аwards ("Грэмми" по-квебекски). Кроме этого, в 1996 он номинировался на канадский аналог "Оскару" - Gemini Award - за лучший саундтрек к американскому сериалу "Сирены". А в 1998 году он был номинирован на ту же награду и в той же категории за саундтрек к Лекссу. (Кто-нибудь знает, получил он-таки Gemini, или нет? Расскажите!)
Выдержки из интервью с Марти Саймоном
взято усилиями JD в 1997 году (полный текст интервью можно прочитать на английском на Marty Simon Page) Писать саундтрек для Лексса было вашей инициативой, или Бобы сами к вам обратились? Мои отношения с братьями Донованами (Пол и Майкл) начались в 1988 году, и одной из наши первых совместных работ был телефильм "Inside the Squeamish Five", где в главной роли снимался Майкл Макманус. Как по-вашему, на характер музыки повлияли персонажи и сюжет или это как раз музыка создает специфическую атмосферу Лексса? Я всегда считал, что музыка сама по себе является персонажем, действующим лицом, если хотите, и характер этого персонажа мне был ясен еще до того, как я увидел какие-либо эскизы и актеров, играющих свои роли. Я хотел создать такую музыку, которая словно бы пришла к нам откуда-то не от сюда, издалека, и в тоже время была бы близка зрителю. Я хотел свить нить длинной в миллионы миль, соединяющую сердца зрителей с образами и событиями, происходящими множество световых лет отсюда. Вот и получился гибрид музыкальных стилей, в котором, в общем, есть узнаваемые музыкальные элементы, но они не идентифицированы настолько, что бы их можно было поместить сюда, на Землю. А что это за духовой музыкальный инструмент, издающий странные звуки в "Feppo's Party"? Это флейта из раковины с эффектом эхо. Ее звуки я нашел на синтезаторе Roland 1080, в карте "музыкальные инструменты мира". Вся ли музыка вошла в пилотные фильмы, или что-то было отклонено вами или кем-то еще? Как и в случае с любой партитурой к фильму, было что-то, что было написано, но не использовано. Например, одна изящная тема была написана для финальных титров первой серии. Мне и Полу она по-своему нравилась, но нам показалось, что она не концентрирует достаточно эмоций и не вызывает того чувства ожидания новых серий Лексса, как нам хотелось бы. Мы опробовали три разных варианта и в итоге сошлись на версии "Battle of the Universe". Думаю, что та тема найдет себе применение в новых сериях. А решения относительно музыки принимаю, как правило, я. Благодаря Полу Доновану при создании Лексса царит удивительная атмосфера доверия и веры в творчество. Если нужно сделать какие-то изменения в музыке, то к этому подключаемся и Пол, и я, и, иногда, наш главный микшер Алан Скарт (Alan Scarth). Почему вы заходили в Lexx Billboard как Мозги № 13 (Brain 13), хотя все нормальные фаны знают, что вы играли Мозги № 14 (кто не в курсе - это в титрах написано - M.G.)? Да, и какие конкретно мозги - ваши, и в каком эпизоде? Пол назвал меня Мозгами № 14, когда я записывал голос для первой серии Лексса. Когда Кай берет мозги, давит их и начинает вспоминать свое прошлое, я ору истошно: "Пророчество настигло нас!" А когда я заходил на Боард, я просто подумал, что, наверное, прикольно быть Мозгами № 13... так, в голову пришло. Я считаю, что CD с музыкой к пилотным фильмам - просто класс... Было очень весело делать этот диск. Мы (команда с моей студии The Refinery) сделали его за 8 дней! Мы переработали 6 часов звуковой дорожки, стараясь сделать запись цельную и интересную для прослушивания, и в то же время охватить все основные темы. "Самым сложным было написать стихи на языке, который никто никогда не слышал и потом добиться от моих певцов страстного и убедительного исполнения песни, слов которой они не понимают!" - Марти Саймон
Vaiyo A-O
*Yo-A-O (официальное название гимна) исполняют Sam Hawkings, Marty Simon и Stan Meisner(Fighters Fight the Fight)
A Home Va Ya Ray
Vaiyo A-Rah
Jerhume Brunnen G
|
© 2000 - 2001 M.G. of LexxCrazy.
Not for reproduction without the authors' express permission.